VolleySchoolVolleyLogo
ТурнирыСобытияШколыНовостиБлогСтатьи

«FanID на ЧМ-2022 по волейболу вводить не планируется. Главная идея – упростить для зрителей посещение матчей», сообщает Роман Станиславов

blog-image

Генеральный директор волейбольного клуба и глава оргкомитета чемпионата мира-2022 по волейболу Роман Станиславов рассказал о подготовке турнира, который пройдет в десяти городах России.

– География чемпионата мира широка – от Калининграда до Новосибирска. Не будет ли сложностей с логистикой?

– В этом направлении проводится большая работа. Есть транспортная дирекция, разработавшая свою концепцию. Для болельщиков, для гостей чемпионата и, конечно, для всех его участников все будет максимально комфортно.

Главная наша задача – это показать всему миру Россию как можно подробнее. Например, чемпионат мира по футболу дошел только до Екатеринбурга. Мы же расширяем географию до Сибири, где очень любят волейбол.

Сибирские клубы – , «Локомотив», – находятся на ведущих ролях в Суперлиге Париматч. Болельщики этих команд заслужили, чтобы воочию увидеть сильнейшие сборные мира. В таких масштабах турниры подобного уровня еще не проводились!

– На какой стадии готовности главные арены турнира?

– Мы используем и хоккейные арены. Например, в Ярославле и Уфе. Матч открытия пройдет в Санкт-Петербурге на площадке Ледового дворца. Финальные матчи – на «ВТБ Арене» в Москве.

Конечно, хочется, чтобы после чемпионата мира осталось хорошее наследие – новые арены, инфраструктура, впечатления, возросшая любовь к волейболу.

Какие команды в каких городах будут играть, узнаем только после жеребьевки. Сразу после жеребьевки стартует официальная билетная программа.

– В чем она заключается?

– Начнем с того, что волейбольные болельщики все-таки отличаются от футбольных. У нас, скажем так, более семейный вид спорта. И очень интеллектуальный. Можно сказать – шахматы на площадке, в которые играет вся команда.

В одиночку, каким бы классным волейболистом ты бы не был, здесь победить невозможно. Все это привлекает людей на трибуны. И главная идея билетной программы – упростить для зрителей посещение матчей. Поэтому и FanID вводить не планируется.

Требования по предоставлению персональных данных минимальны. Будет онлайн-продажа билетов. Болельщики смогут максимально быстро выбрать место на любой матч.

Сразу после жеребьевки на сайте Оргкомитета, на сайте Всероссийской федерации волейбола и клубных сайтах появятся ссылки, по которым все желающие смогут перейти и оформить покупку билетов – выбрать матчи, на которые хотят пойти, забронировать места, – рассказал Станиславов.

    Суперлига

      Subscribe to our newsletter!

      Get Overflow resources, curated content, and design inspiration delivered straight into your inbox. Be the first to learn the news about new features and product updates.

      © 2021 Moishlem.ru